Мы готовы проработать бренд-стратегию, взяться за продуктовый дизайн, коммуникационные сообщения или создание мерча с одной целью - создать тотальный match продукта и потребителя.
Мы готовы проработать бренд-стратегию, взяться за продуктовый дизайн, коммуникационные сообщения или создание мерча с одной целью - создать тотальный match продукта и потребителя.
а) вызывать правильные ассоциации б) отражать ценности бренда в) формировать целостный образ бренда, продукта и его философии
Для чего это нужно:
Визуальная айдентика — это воплощение концепции бренда и ее смыслов, которая идет в связке со стратегией продукта. Мы переходим к этапу перевода проделанной аналитической работы в визуальные смыслы.
На встрече мы обсуждаем цели, задаем наводящие вопросы. После встречи мы направляем бриф, который поможет нам зафиксировать ваши ответы на основные вопросы о бренде, ЦА, вашем видении продукта.
Брифинг
1
Прописываем все условия, сроки, обязательства. После подписания документов мы получаем от вас предоплату — 50% от стоимости проекта. Остальные 50% вы сможете оплатить после принятой работы.
Согласование
2
И тут мы стартуем! В течение работы мы защищаем промежуточные этапы, в которых обсуждаем с вами всю проделанную работу и точно убеждаемся, что смотрим с вами в одну сторону.
Начало работы
3
В течение работы мы проводим несколько промежуточных презентаций, а в конце представляем итоговый результат совместной работы.
Презентация работы
После защиты проекта мы не оставляем вас с одними документами. Мы остаемся на связи и осуществляем авторский надзор за запуском обновленного бренда.