визуальное воплощение концепции бренда и её смыслов, которая идёт в связке со стратегией бренда.
«Иногда слова излишни, правда?». Чтобы ваши клиенты именно так говорили о вашем бренде, мы создаём визуальную айдентику. Это визуальное воплощение концепции бренда и её смыслов, которая идёт в связке со стратегией бренда.
Визуальная айдентика нужна, если вы
*
Только планируете создать бренд и хотите образами выразить его суть так, чтобы визуально не повторить других игроков рынка.
**
Готовы к новому витку развития вашего бренда и хотите обновить визуальный стиль — сделать редизайн.
Изучаем все материалы бренда и проводим звонок для погружения в продукт, процессы и бренд.
Аналитика с нашей стороны
Анализируем рынок, позиционирование и визуальный стиль конкурентов для того, чтобы создать отстройку.
Определение визуального направления
Предлагаем 2 варианта стилистических направления в формате мудборда.
Разработка основы айдентики
Разрабатываем и презентуем логотип, цветовую палитру, типографику, паттерны и графические элементы.
Перенос айдентики на разные online и offline носители
Разрабатываем визуализацию online и offline носителей, которые будут релевантны именно вашему бренду (например, визитки, мерч, оформление социальных сетей).
Проработка гайдлайна и сбор итоговых файлов
Верстка финального гайдлайна/брендбука с прописанными правилами и четкими инструкциями использования логотипа, цветов, шрифтов и других элементов визуальной айдентики.
Сроки
Стоимость
5−7 рабочих недель
от 420 000 ₽
Вы получаете
PDF-презентация (гайдлайн) с прописанными правилами и четкими инструкциями использования логотипа, цветов, шрифтов и других элементов визуальной айдентики.
Файлы с основами айдентики и макеты носителей бренда.
Если вы готовы к переменам, заполните короткий бриф, наша команда оперативно все изучит и свяжется с вами. После разговора мы наметим первые шаги или, как минимум, напомним, что ваш бренд — уже классный, осталось только внести штрихи.