Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
ГлавнаяУслуги → Коммуникационная стратегия

Коммуникационная
стратегия

Коммуни-
кационная стратегия
Это пошаговый план, который поможет вам донести до ЦА определённое сообщение и заработать на этом.
Отличная стратегия — та, которая не только помогает получить финансовую выгоду от заявления новости, но и принесет вам счастливых клиентов.
Коммуникационная стратегия нужна, если вы
*
Планируете выйти на новый рынок.
**
Хотите ярко рассказать о новом продукте бренда или поддержать уже существующий.
***
Хотите осуществить и анонсировать ребрендинг так, чтобы не потерять клиентов и заодно привлечь новых.
****
Планируете выстроить отношения с новыми/текущими партнёрами или инфлюенсерами.
*****
Хотите понять, где и как общаться именно с вашей ЦА и какие сообщения ей транслировать.

Как это
выглядит?

  • Аналитика с нашей стороны

    • Проводим конкурентный анализ для понимания ключевых сообщений, позиционирования и способов общения с аудиторией.
    • Изучаем аудиторию и формируем портреты с помощью опросов, интервью, вторичных данных для того, чтобы понимать, с кем бренд планирует общаться.
    • Анализируем бренд для понимания его восприятия аудиторией и командой.
  • Формирование двух креативных идей

    Описываем 2 идеи, как бренд может ярко заявлять о себе, чтобы вызывать заинтересованность и пробивать баннерную слепоту.
  • Разработка основного коммуникационного сообщения

    Это та самая заветная главная мысль, которую хочет донести бренд.
    Что ваш бренд хочет сказать выбранным сегментам аудитории?
  • Описание тональности коммуникации

    Описание голоса бренда, его тональности (описание правил, как мы общаемся с аудиторией и как лучше не стоит разговаривать).
  • Подбор каналов и форматов продвижения

    Финализируем каналы коммуникации, через которые мы будем транслировать ключевое сообщение. И предлагаем форматы работы по ним! Например, найдём инфлюенсеров, которые уже влюблены в ваш бренд (а вы не знали!), предложим креативные форматы коллабораций с брендами и др.
  • Проработка таймлайна проекта

    Проработаем тайминг проекта с учетом всех предложенных активаций.
Сроки
Стоимость
5−7 рабочих недель
от 440 000 ₽
Вы получаете
  • Готовый план действий, где проработаны креативные механики в выбранных каналах коммуникации и нужным сообщением.
  • Документ на 50+ страниц с понятными шагами, которые можно сразу начать выполнять.
Что необходимо
  • Платформа бренда — прежде чем думать, где и как продвигать бренд, важно ответить на вопрос «о чем бренд и для кого он?» Нам важно получить файл, в котором проработано позиционирование, ценности, миссия, функциональные и эмоциональные преимущества бренда. Если бренд-платформа отсутствует, её важно разработать.
  • Гайдлайн бренда или брендбук — файл с описанием правил использования фирменного стиля бренда.
Заполнить бриф
Если вы готовы к переменам, заполните короткий бриф, наша команда оперативно все изучит и свяжется с вами. После разговора мы наметим первые шаги или, как минимум, напомним, что ваш бренд — уже классный, осталось только внести штрихи.

Готовы
засиять?