Дизайн упаковки отражает концепцию бренда и помогает выделиться на полке на фоне многочисленного количества конкурентов.
Как это выглядит?
Погружение
Изучаем все материалы бренда и проводим звонок для погружения в продукт, процессы и бренд. Анализируем существующую форму упаковки, оцениваем технические особенности (размер, материалы и др.), изучаем клеймы (надписи на упаковке).
Аналитика с нашей стороны
Анализируем визуальный стиль и клеймы конкурентов, общаемся с аудиторией бренда для того, чтобы понять, что донести до аудитории на упаковке.
Определение визуального направления
Предлагаем 2 варианта стилистических направления в формате мудборда.
Разработка двух дизайн-концепций на примере 2SKU
Разрабатываем и презентуем 2 концепции с 3D визуализациями упаковок, описаниями и обоснованиями концепции.
Доработка выбранной дизайн-концепции
Дорабатываем понравившийся вариант дизайн-концепции и адаптируем (по необходимости) под другие размеры, типы упаковки.
Если вы готовы к переменам, заполните короткий бриф, наша команда оперативно все изучит и свяжется с вами. После разговора мы наметим первые шаги или, как минимум, напомним, что ваш бренд — уже классный, осталось только внести штрихи.