Lumin — креативное бюро, которое видит ваш проект в лучшем свете.
Мы помогаем выстраивать честный диалог с потребителем, создаём уникальный образ бренда, выходим за рамки привычного креатива и выделяемся своими яркими решениями на фоне конкурентов.
Наша миссия — раскрывать бренды и помогать им решаться на смелые шаги. Мы не создаём «своё», мы погружаемся в «ваше» и делаем бренд ещё ярче. Именно так привлекаем клиентов, с которыми спектр света совпадает.
Наша команда работает над этичным продвижением и становлением брендов, которые выстраивают честные и лояльные отношения со своей аудиторией.
[Means]
Lumin
ilLUMINation — озарение, вдохновение, яркость
Ценности
Сегодня на рынке правит тёплое отношение и искренность: вместо напора — экологичность общения, вместо рамок — свобода самовыражения. И наши подходы к работе как раз совпадают с новой реальностью, где ценится всё настоящее.
(01)
Искренность
Нам важно, чтобы каждый бренд был честен со своими клиентами. Поэтому наши идеи и предложения всегда лежат в плоскости искренности, доверия и взаимного хорошего отношения.
(02)
Новаторство
Несмотря на большой опыт и насмотренность, мы не боимся представить себя абстрагированными от мира — а значит, посмотреть на задачи под совершенно новым углом и предложить яркие идеи.
(03)
Гибкий подход
В своей работе мы соединяем экспертность, опыт и насмотренность — это помогает предлагать новые и нестандартные решения, которые раскроют бизнес.
(04)
Синергия
Свобода самовыражения и взаимоуважение — главные принципы в нашей работе. Мы стремимся выстраивать крепкие и долгосрочные отношения, в которых мнение каждого помогает создать многогранный проект.
(05)
Удовольствие от процесса
Мы работаем с брендами, чьи продукт и философия резонируют с внутренним компасом Lumin. Ваш проект — наш проект. И на пути к результату нам точно будет интересно.
Заполнить бриф
Если вы готовы к переменам, заполните короткий бриф, наша команда оперативно все изучит и свяжется с вами. После разговора мы наметим первые шаги или, как минимум, напомним, что ваш бренд — уже классный, осталось только внести штрихи.