Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.

ZAP

2025
[Позиционирование бренда, коммуникационная стратегия]
Пиццерия

Задача

Определить позиционирование бренда, его ценности, характер и большую идею, учитывая предысторию его создания. Сформировать план по выстраиванию коммуникации с гостем, учитывая территориальную особенность бренда и отстройку от конкурентов через УТП скорости, вкуса и хруста. А также, объяснить аудитории атрибутику нового продукта и его основные характеристики.

Что сделано?

Команда провела аналитику конкурентов, выявила основные тренды питания в России и мире и сформировала основные портреты с поведенческими паттернами аудитории. Это позволило увидеть ясную картину происходящего сегодня на рынке быстрого питания и выявить нишу, которую успешно заполнит собой бренд.
После этого команда сформулировала атрибуты самого продукта и вывела из них ценностные и характерные особенности бренда, основные элементы платформы бренда и его позиционирование. Это послужило уверенной базой для большой идеи коммуникационной годовой стратегии бренда.

Большая идея и роль бренда

Выбранной из нескольких большой идеей бренда стала расшифровка аббревиатуры ZAР как  «Зверски Аппетитная Пицца». Ведь задачей первого этапа коммуникации нового бренда стало заявление, что сам продукт ZAP — это пицца.
Итак, поле, на котором начала работать креативная команда, стало касаться зверства, хорошего аппетита и буквального понимания слов «Зверский аппетит» — аппетит зверька/зверя.
.

Таймлайн коммуникации

Команда распределила основные точки коммуникации в течение года: четыре больших запуска и один непрерывный ход кампании.  В каждом из этапов присутствовал инструментарий, позволяющий достигать основных задач брендинга: строить знание, лояльность и вовлекать потребителя в активность бренда.

Визуальная часть большой идеи

Для того, чтобы бренд не только занял свою нишу, но и определил свое местоположение на рынке г. Долгопрудный, команда создала особенный визуальный код бренда, где зверский аппетит появляется под видом иллюстрированного персонажа, напоминающего упаковку бренда ZAP. Идея персонажа-зверька заключалась в том, что его появление в городе ознаменовано чьим-то голодом. И как выход из ситуации — вкуснейшая пицца ZAP.
Для облегчения дальнейшего самостоятельного ведения визуальной коммуникации командой бренда, команда Lumin придумала особенное решение: микс фотографии города и иллюстрации персонажа.
.
.

Носители коммуникации

Иллюстрации были созданы для основных носителей визуального кода бренда, необходимых к запуску бренда и релевантных для типов аудитории. Оригинальная упаковка, физические и digital-стикеры, лайтбокс, листовки, а также конструкторы постов для соц. сетей.
.
.