Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.

Trent

2024
[Бренд-стратегия, визуальная айдентика, название для бренда, коммуникационная стратегия, дизайн-поддержка]
Премиальная стоматология

Задача

С нуля создать название и вокруг него построить идентичность бренда

Что сделано?

Брендинг с нуля

Если и создавать что-то с нуля, то только уникальное. Мы проанализировали рынок стоматологических клиник и поняли, что практически в каждом названии есть части 'doc' или 'dent'. И каждый бренд своей визуальной айдентикой транслирует что-то в прямой связи с зубами и здоровьем: улыбка, зуб, сияние, зеленый крест… А значит, в нашем случае важно отстроиться и пойти совершенно другим путем.
Для клиента было важно донести сообщение о том, что новая клиника — это высококомпетентная стоматология, в которую хочется возвращаться, которая делает уход за полостью рта приятной рутиной.
.

Нейминг

Так мы придумали Trent — неологизм из 3 слов 'trend — dental — treatment' — стоматологию из этих трех главных составляющих, которые дополняют осознанный образ жизни.
.

Миссия

Миссией проекта мы выбрали вдохновение на легкий, приятный и результативный уход за собой.
Все в клинике: от дизайна до отношения на ресепшн помогает забыть о травматическом и пугающем опыте посещения стоматологов в детстве. Тревогу оставляем в прошлом, теперь вы сами можете выбирать, как к вам будут относиться и с какой заботой вас будут лечить.
.
.

Метафора бренда

Вспоминая, как взрослые боятся визитов к стоматологу, мы стремились сделать их привычной и приятной рутиной — и показать стоматологию в позитивном свете.
Так мы решили создать бренд с метафорой бутика-джелатерии. Такого, где счастье — искреннее, удовольствие — неподдельное, а послевкусие такое приятное, что хочется снова вернуться.
.

Логотип и типографика

От этой метафоры мы и отталкивались, когда создавали фирменный стиль и ключевой элемент — логотип. В типографике мы выбрали шрифт, который немного «тает». Буквы в нем немного разных шрифтов — вторая часть «ent» с ее аккуратными линиями и соединением букв напоминает мороженое, которое джелато-машина выдавила на рожок.

Паттерн

Точно также поступили и с паттерном — он повторяет элементы классических джелатерий Италии. Ровные полоски с приятным, в меру ярким оттенком. Солнечный желтый всегда намекает на что-то приятное и светлое.
Такой цвет для стоматологии — креативный ход. Многие клиники его избегают из-за ассоциации с плохим уходом за зубами. Но нам удалось доказать, что в правильном сочетании с другими оттенками, правильно подобранной насыщенностью и гармоничным соединением со шрифтом, желтый буквально играет другими красками.
.
.
.

Продуктовый дизайн

После разработки фирменного стиля мы перешли к созданию значков для команды: соединили то самое джелато и зубную пасту.
.
.
А затем продумали различные форматы подарочных боксов для клиентов и дружественных инфлюенсеров.
.
Вместо привычного «листа с услугами и ценами» мы создали аккуратное меню — оно отстраивает бренд от конкурентов и наводит на мысли об удовольствии, а не наказании.
.
.

Коммуникация и контент

Мы разработали цельную коммуникационную стратегию, чтобы бренд TRЕNT звучал и выглядел единообразно во всех каналах, включая социальные сети.
В Instagram мы внедрили визуальный стиль, отсылающий к атмосфере итальянской джелатерии: ровные полосы, мягкие пастельные оттенки и теплый жёлтый — всё это формирует ощущение легкости, удовольствия и заботы.
.
.
.
.
.