Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
ГлавнаяКейсы → Беговое сообщество

Беговое
сообщество

2024
[Бренд-стратегия, коммуникационная стратегия]
организаторы крупнейших беговых событий страны

Задача

Обновить имидж бренда, сделать его привлекательным для разных социальных групп и построить знание как о мотиваторе, привлечь новых участников к забегам, а для уже текущих участников раскрыть привлекательность других событий.

Что сделано?

Бренд-платформа

Нашей задачей было обновить бренд-платформу, а потом переложить ее на все мероприятия, изменив их позиционирование и слоганы. Так мы пришли к новой концепции. Беговое сообщество — это проект, который вдохновляет двигаться вперед, улучшая себя и окружающий мир. Он объединяет как бегунов, так и тех, кто только делает первые шаги, создавая пространство для поддержки и мотивации.
.

Миссия

Миссия проекта — не просто провести яркое спортивное мероприятие. Мы провели глубинные интервью с участниками забегов и людьми, которым потенциально это могло бы быть интересно. Изучив мотивацию и интересы опрошенных, проведя глубинные интервью и анализ в этой сфере, мы построили масштабную бренд-платформу.
В нее вошли ценности, манифест, характер бренда и его новая смелая миссия: «Мы создаем беговую историю и этим формируем культуру бега». Фокус в коммуникациях сменился с простого события и преодоления себя на энергию, которая рождается через объединение людей. Энергию, которая дарит насыщенные эмоции, ощущение здоровья и глобального счастья.

Слоганы и мерч

После согласования с командой обновленной бренд-платформы мы взялись за изменение слоганов забегов. Три дня воркшопов, поиск уникальных отличий каждого забега (и вопрос не в дистанции или локации), поиски новых отличий и мэтч с обновленной миссией… 
Получился настоящий марафон смыслов. В результате, мы придумали новые слоганы — они легли не только в коммуникацию на сайте, но и в дизайн мерча каждого забега. 
.
.
.
.
.
.
.
.
.