Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
ГлавнаяКейсы → Frambini

Frambini

2024
[Дизайн упаковки, визуальная айдентика бренда]
необычный для рынка десерт — малина и маракуйя в нескольких слоях шоколада

Задачи

  • Разработать дизайн упаковки для 3 SKU.
  • Успеть все сделать за 2 недели, учесть минусы предыдущей упаковки и преподнести бренд в принципиально новом свете.

Что сделано?

Новый слоган

Многослойное удовольствие — именно такой новый слоган мы создали для бренда полезных ягодных десертов в нескольких слоях шоколада и начали думать о его отражении в дизайн-решениях: цветах, шрифте и расположении всех элементов на упаковке.
Нам было важно сразу продемонстрировать покупателям, что их ждет внутри баночки. Так появились розовые (для малины) и нежно-оранжевые (для маракуйи) оттенки, паттерн из guilt-free десерта в разрезе, плавные формы баночки и короткие понятные слоганы.

Дизайн-код

Вместо того, чтобы использовать привычные для дизайна решения с выбором цветов на разных сторонах спектра, мы остановились на оттенках одного спектра (розовый + бордовый). Такой подход создает целостный подход, делает продукт эстетически привлекательным и упрощает восприятие.
.
.
Dessert I deserve — такое смело можно заказывать и после 18:00, согласны?

Продуктовый дизайн

Главный результат работы — разработка упаковки для 3 уже главных вкусов бренда (малины в молочном, тёмном и белом шоколаде) и 4 новых (маракуйя в тёмном и белом шоколаде, вишня в тёмном шоколаде, малина в клубничном белом шоколаде).
Все новые дизайн-решения переложили на упаковку бренда: от самой баночки до пакета для доставки и коробок для будущих партнёров. Нам было важно сохранить лаконичность и минимализм, но при этом выделяться оттенками, шрифтом и паттерном с самими ягодами в разрезе.
.
.

Соцсети

.

Одежда

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.