Вeauty — сегодня одна из самых популярных ниш. На конец 2023 года в одной Москве было более 5 000 салонов. Конкуренция на этом рынке достаточно высокая, что подталкивает бренды к созданию уникальных концепций и атмосферы.
С такой задачей и пришел к нам FOSS. Команде хотелось стать «уникальным», а не «очередным» пространством.
Задачи
Разработать бренд-платформу, придумать яркую метафору бренда и вокруг нее создать всю дизайн-коммуникацию.
Выделиться среди переполненной ниши beauty.
Что сделано?
Визуальный код
Так мы полностью пересмотрели визуальный код FOSS. Оттолкнулись от того, что в названии бренда 4 буквы, а значит, 4 сезона.
F — fall (осень), O — oh my winter (зима), S — spring (весна), S — summer (лето).
.
.
Метафора
Через эту простую метафору мы решили связать бьюти-пространство с природой и напомнить клиентам: можно быть разными (как сезоны или погода), а еще важно быть собой. It’s self-love season!
Вместе с этим мы переписали TOV бренда (и теперь вместо «Окошки на ноябрь» будет «Узнали прогноз на месяц»), усилили позиционирование и проработали отражение метафоры в визуале.
.
.
.
Больше облаков, природных оттенков (песочные, травянистые, туманно-серые), летящих текстур, цветов и искренности.
Паттерн
Природные элементы нашли отражение и в новых паттернах бренда: простые и лаконичные они напоминают капли, цветы, облака и растения — то, что надо для визуальной ассоциации с новым брендом.