Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.
ГлавнаяКейсы → Цифровой диалог

Цифровой диалог

2025
[Бренд-платформа, визуальная айдентика]
Телеком-компания на юге России

Задача

Проведение глубокой аналитики, разработка платформы бренда, обновление визуальной айдентики.

Что сделано?

предложили абонентам интернет-провайдера пройти опрос, чтобы выявить основные боли, потребности и восприятие бренда. В результате опроса мы получили более 1000 ответов (!), что дало нам хорошее понимание сильных сторон и проблемных зон бренда.

Изучили коммуникацию локальных конкурентов внутри региона, а также ключевых федеральных игроков в сфере телекома, выявили нишу, которую хотелось занять: территория жизненной силы и удовольствия.
Провели несколько фокус-групп с самыми лояльными и глубоко нелояльными абонентами, чтобы получить более глубинные инсайты, протестировать гипотезы нового позиционирования и сформировать УТП бренда.

Результат

По итогам исследования нам было важно найти эмоциональную идею бренда, так как про скорость, стабильность и качество связи говорят абсолютно все игроки. В результате мы разработали идею бренда «Цифровой Диалог — твоя суперсила», которая легла в основу платформы бренда и новой айдентики, а также вдохновляющий слоган «Цифровой Диалог. Ускоряй мечты».
Нам удалось сохранить фокус на скорости и качестве, как сути продукта, но облачить это в эмоциональное обещание, которое откликается пользователям и отличает бренд от конкурентов.

Визуальная айдентика

задача:
Обновить визуальную айдентику бренда, сохранив узнаваемость существующего логотипа человечков, и отразить его ключевые ценности: технологичность, заботу, дружелюбие и стремление "Ускорять мечты" пользователей.

Когда мы взялись за эту задачу, перед нами стояла амбициозная цель — не просто обновить облик бренда, а вдохнуть в него новую жизнь, сохранив при этом ДНК, заложенную в его основе.
Мы понимали, что важно не отказаться от любимого многими логотипа с человечками, а трансформировать его, сделать современнее и релевантнее. Мы хотели создать визуальную систему, которая была бы одновременно технологичной и человечной.
До
.
После
.
В основе новой визуальной айдентики лежат принципы и ценности бренда, отражающие его стремление «Ускорять мечты» для пользователей через технологии, проявлять заботу и дружелюбие.

Какие были приняты визуальные решения? 

Скругленные пиксели:
Визуальное воплощение принципов бренда. Обеспечивают доступную и теплую технологичность, отсутствие барьеров и "острых углов" в коммуникации. Подчеркивают дружелюбие и эмпатию. Способствуют плавному ребрендингу.

Логотип и бенто-система построены по общим принципам — модульности и пиксельной логике, что делает визуальный язык цельным и последовательным.
.
Эмодзи-баббл:
Мы разработали визуальную концепцию, где в центре внимания — идея диалога. Название бренда отражает его цифровую природу и акцент на общении. Уникальный элемент — анимированный эмодзи-бабл, который превращается в различных пиксельных человечков, транслируя открытый и дружелюбный характер бренда.

Фирменный шрифт

Универсальный шрифт, вдохновленный моноширинными начертаниями, сочетает элементы моноширинного и геометрического стилей. Отражает простую, дипломатичную коммуникацию и стремление к свободе творчества.

Дополнительные цвета (синий, мятный, градиент)

Расширяют визуальную палитру, дополняют основной красный цвет, сохраняя энергию бренда. Позволяют выстраивать четкий визуальный сценарий, привлекая внимание и управляя восприятием информации.
.
.
В итоге создана визуальная система, которая не только отражает технологичность бренда, но и подчеркивает его человечность, заботу о пользователях и стремление к открытому диалогу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Над проектом работали

  • Креативный директор: Алина Миночкина
  • Проджект-менеджер: Маслихова Кристина
  • Арт-директор, дизайнер: Александр Коробов
  • Бренд-стратег: Саша Червоткина
  • Креативный копирайтер: Юля Гриднева