Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
ГлавнаяКейсы → Delfi Clinic

Delfi Clinic

2024
[Бренд-стратегия, визуальная айдентика, дизайн-поддержка]
современная стоматологическая клиника, в которой профессионализм становится синонимом слова «забота». Команде важно сделать здоровье вашим главным приоритетом, заниматься которым приятно, интересно и занимательно. И да,  даже если это касается гигиены полости рта.

Задача

Отстроиться от конкурентов за счет обновленной визуальной айдентики.

Что сделано?

Поиск уникального предложения

Вместе с клиентом мы понимали, что в большом городе жить насыщенной жизнью = стараться успеть все и сразу. Но часто в ежедневной рутине нам трудно погрузиться во что-то действительно важное. И тут встает вопрос: трудно ли? Или просто это не так интересно и приятно?
Именно поэтому мы хотим, чтобы Delfi Clinic стало тем местом, где вы можете замедлиться и посмотреть на свое здоровье под другим углом, тем местом, куда вам захочется вернуться, чтобы позаботиться о себе. Без осуждения. Дискомфорта. С полным чувством доверия. Мы делаем акцент на том, как важно учитывать каждую деталь, которая касается вашего здоровья.

Потому что комплексный и осознанный подход к здоровью — it’s all about your iDENTity.
.

Визуальная айдентика

В основу визуальной айдентики мы вложили идею о том, как важно подходить к здоровью осознанно и комплексно. Визуальной метафорой такого комплексного подхода стали колесо баланса и его секторы. Мы хотели показать, что уход за зубами и полостью рта — немаловажная часть здорового образа жизни, важная деталь в гармонии между физическим и психологическим здоровьем.
.
.
Такую причастность мы показали в букве D
.
При выборе цветовой палитры и типографики перед нами стояла задача сохранить визуальную узнаваемость бренда, при этом подсветить новые характерные черты бренда — высокое качество и премиальность, уникальный авторский и комплексный подход.

Продуктовый дизайн

Мы перенесли айдентику на пакеты, подарочные сертификаты, боксы здоровой улыбки и другие носители, чтобы воплотить задуманные визуальные решения и сделать бренд еще ярче.
.
.
.
.
.
.
Мы также воплотили в жизнь идею комплексного подхода к здоровью и создали папку-портфолио для нового клиента, где он может собирать всю информацию о себе: рекомендации врача, снимки, историю посещения, а также собирать креативные дополнения бренда в виде карточек, чек-листов, трекеров привычек.
.
.
.
А теперь осталось только превратить путь клиента внутри клиники — в приключение. Было важно, чтобы при каждом взаимодействии с врачами, персоналом и просто пространством клиент хотел позаботиться о себе больше. Поэтому мы создали дизайн и приятные тексты для стаканчиков, упаковки для льда, предназначенной для снятия болезненных ощущений после процедуры, зубной нити для ежедневной гигиены, чехлов для средств гигиены.
Кроме того, мы дополнили интерьер клиники вдохновляющими фразами на зеркалах. Теперь клиентам хочется получить больше советов и материалов от врачей, заметить, каким интересным может быть процесс чистки зубов и узнать, как выглядит заветная упаковка льда (даже если для этого надо будет решиться на долгую процедуру).
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Мы смогли перенести основу айдентики в социальные сети, чтобы бренд стал ярким и узнаваемым. В дизайнах для социальных сетей мы использовали яркие фирменные цвета и типографику, а также другие приемы — это помогло аккаунту отстроиться от конкурентов путем создания идентичности.
.
.
.
.
.