Креативное бренд-бюро, которое вдохновляет на смелые и яркие решения
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.
Получить консультацию
Задайте вопрос или расскажите о вашей задаче, и мы предложим оптимальное решение для достижения ваших целей.
Бриф
Если вы готовы к переменам, заполните короткий бриф, наша команда оперативно все изучит и свяжется с вами.
Расскажите о своей задаче
Оставьте заявку — наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Ресторан русско-французской кухни на красной поляне
Задача
Уйти от позиционирования «ресторан деревенской кухни», определить стратегию развития и создать новый прочный бренд для ресторана в Красной Поляне, не потеряв лояльность текущих клиентов.
Что сделано?
Команда провела комплексный анализ и аудит бренда, которые позволили выявить сильные стороны ресторана, изучить тренды ресторанного бизнеса в мире и потребности аудиторий.
Эти знания легли в основу новой бренд-платформы наряду с обновлением концепта: из русской кухни в русско-французскую.
Большая идея и роль бренда
Здесь очень важно было заметить территориальную специфику ресторана в Красной Поляне. Это навело на идею бренда, который встречает гостей у подножия гор. А русско-французская кухня напомнила о гедонизме и слове «Дом», которым были названы самые статусные бренды и важные организации во Франции начала XX века.
Так, Яблоки Печем приобрел большую идею «Дом Гедонизма» и роль места, где начинается гедонизм.
Метафора
Основой для визуального кода явилась метафора Велюра — ткани, отражающей качества гедонизма, ценностей богемы, и, конечно, ткани, которая запоминается при едином прикосновении.
Визуальный код
Французская эстетика стала проходить красной линией по всей визуальной айдентике: оттенкам и материалам, формам и декоративным элементам, образам и крою.
Логотип
Так появился шрифтовой логотип, основанный на классической антикве и дополненный декоративными элементами. Так ножка буквы Я дополнена пламевидным хвостиком, отсылающим нас к росписям стен ресторана. А буква «О» напоминает нам старославянскую письменность за счет декоративных кругов.
.
.
Фирменный знак построен вокруг образа самого здания ресторана. Это архитектурный объект с характером — уникальный, атмосферный, легко узнаваемый. Здесь дом становится символом уюта, тепла, гостеприимства и поддерживает главную метафору бренд платформы — Дом Гедонизма. Знак дополнен изысканными утонченными веточками яблони, которые обрамляют дом и отсылают нас к внутреннему дворику ресторана с яблоневым садом.
Фирменный знак получился детализированный, несмотря на последние тенденции в упрощении дизайна. Нам было важно донести французскую нотку ресторана и этого удалось добиться в стилизации знака под французскую гравюру, которую часто используют французские винодельни. Этот вариант особенно силён и в эмоциональной привязке — он становится визуальным якорем, напоминая гостю о том месте, где он однажды почувствовал себя как дома.
.
.
ДО
.
ПОСЛЕ
.
Носители
Вдохновением для айдентики послужила богема, с ее стремлением к самосовершенствованию и увлечением искусством, музыкой, театром и литературой. Для акцентов мы решили использовать живопись 17−19 вв.: натюрморты, портреты, пейзажи. Так появились узнаваемые иллюстрации спелых яблок на меню и стаканчиках. Пакеты и визитки украсила живописная рука, держащая яблоко, которая словно приглашает гостя зайти в ресторан.
А открыв подарочный сертификат вас встретит живописный вид на горы, который открывается с веранды ресторана. Иллюстрации дают нам ощущение чего-то авторского, созданного руками, подчеркивая и авторскую кухню ресторана и керамику ручной работы, которую ресторан создает сам.
.
.
Айдентика также дополняется деталями, помимо иллюстраций мы используем велюровые и кожаные текстуры для обложки меню и конверта подарочного сертификата. Винная карта дополняется красным кожаным шнурком, поддерживающим яркие иллюстрации спелых яблок. А форма персонала, выполненная в фирменных цветах бренда, дополнена вышивкой шрифтового логотипа.