Через искусство татуировки сделать ваш внутренний голос громче, сердце — больше, глаза — ярче, а смысл жизни — яснее.
Это не просто рисунок на теле, а ваше заявление себе, окружающим, миру. Тихое или громкое —решать только вам.
Через искусство тату мы даем людям возможность проявиться, найти и выразить свой внутренний голос.
Заявить миру о себе без слов.
Миссия бренда
Это переосмысление себя через заявления, не требующие слов — послания и рисунки на теле в виде татуировки. Ведь каждый эскиз, созданный мастерами студий — индивидуальный.
Им важно разглядеть человека за рисунком, заполнить форму черных линий его ценностями и мыслями.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ НАЗВАНИЕ?
В переводе с французского "reforme" — преобразовывать, изменять.
Изменения основаны на концепции reFORM, означающей преобразования, улучшения и жизненные метаморфозы.
Основатель LUMIN.BURO
Алиша Миночкина
— Нам было важно подчеркнуть новый уровень, на который выходит проект, через переосмысление своих ценностей и миссии. То есть отразить некую реформу (reFORM), которая происходит сейчас в тату-команде.
Мы также выделили значимое слово FORM. Форма — это простейшее начало чего-либо как в творчестве, так и в жизни. С нее начинается тату — сначала в эскизе, затем на теле. Акцент на форме и преобразовании — важная деталь нового фирменного стиля.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Бренд-дизайнер LUMIN.BURO
Ксюша Попова
— Перед нами стояла задача сохранить визуальную преемственность Sashatattooing и добавить правильные визуальные и смысловые элементы, которые отразят обновления, произошедшие в процессе ребрендинга.
ХарактерreFORM — сильный, уверенный, свободный — передан через новый глубокий синий оттенок и голографический эффект, который можно использовать при создании мерча и печатной продукции.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
В логотипе и типографике проекта соединились ощущение свободы и уверенности благодаря отрисованным вручную буквам, объединяющим разные стили.
Иногда внешнее не всегда отражает внутреннее. Так у нас получилось с healing box (набором для заживления тату) и подарочным сертификатом.
Потянув за ползунок и снимая внешнюю оболочку, ты открываешь контрастный «внутренний мир» коробочки и сертификата.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Мы перенесли айдентику на мерч для ежедневного использования, которая помогает быть уверенным и отражает идею преобразования.
LIFE-STYLE МЕРЧ
Создали дизайн шопперов, удобных чехлов для телефона, конфет для поднятия настроения перед сеансом тату и футболок для тату-команды.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Нам было важно перенести основу айдентики в социальные сети, чтобы бренд стал ярким и узнаваемым, особенно во время плавного ребрендинга.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Яркий акцентный цвет, фирменная типографика и другие приемы помогли аккаунту отстроиться от конкурентов путем создания яркой идентичности.
Обновленный бренд и визуальная айдентика буквально помогли нам обличитьнеосязаемые ценности бренда в понятные физические носители.
Глубинный анализ и предложенные обновления помогли команде бренда по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности и начать иначе позиционироваться на рынке.
Продумали новую концепцию и название бренда для того, чтобы отстроить бренд от конкурентов
Подготовили бренд к мягкому ребрендингу
Разработали запоминающуюся айдентику, которая выделяет тату-студию