10 лет назад основательницы начали путь по поиску партнеров, которым можно было бы доверить производство постельного белья и реализацию задумок. Их не нашлось. Поэтому девушки решили взять эту задачу на себя.
«М-Постель» — первый бренд постельного белья и товаров для сна, который разрешает нежиться в кровати.
Прежде чем попасть к вам (в объятия), ткань множество раз тестируют, чтобы убедиться: она не теряют форму и мягкость после стирок, не скатывается и не меняет цвет. И только после всех проверок начинает пошив белья на собственном производстве.
Такой отлаженный процесс помогает команде участвовать во всех процессах и быть уверенными.
В итоге каждый клиент получает приятное на ощупь, долговечное, нежное к прикосновениям и прочное белье.
Создали обновленный визуал для представления в диджитал и на физических носителях
Проработали обновленную концепцию бренда и отстроились от конкурентов в нише постельного белья и товаров для сна
1
Это место концентрирует вокруг себя 4 ключевых функции:
концентрация на развитии ментального и физического здоровья
поиск радости в рутинных мелочах (кофе в постель, дуновение весеннего ветра из открытого окна)
Мы проанализировали глобальные мировые тренды и поняли, что постель — это не просто место для сна.
что мы сделали?
реорганизация пространства (работа, просмотр фильмов, листание ленты социальных сетей)
возвращение чувства общности (объятия с любимыми, нежности с питомцами и ненавязчивые разговоры с подружками).
Cформулировалиновую концепцию и миссию бренда
Определили сильные стороны и перевели их в новые инструменты работы бренда
Разработали комплексную айдентику для бренда, которую нанесли на фирменную упаковку
Разработали новый слоган, который бы отражал ценности команды и продукта
Раскрыли ассортиментную матрицу, дали обновленные описания всем позициям
Проработали брендбук и создали новое визуальное представление бренда для потребителя
Исходя из этого, мы:
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Команда «М-Постель» уверена, что кровать — это место восполнения ресурса.
Здесь каждый отдыхает в конце дня среди мягких подушек и тактильных простыней. Здесь можно наконец выдохнуть и быть собой. Здесь мы все шепотом произносим те самые заветные три слова. Здесь доверяются главные секреты и выпивается самый вкусный утренний кофе.
М-Постель создали постельное белье из качественных тканей, поэтому оно такое нежное, приятное на ощупь и мягкое.
Из этих объятий не захочется вылезать. А, собственно, зачем?
Слоган: "Еще 5 минуток"
Одна из задач нового визуального воплощения бренда бренда на более глубоком уровне — создать особую атмосферу радости и веселья, научить потребителя наслаждаться моментами, лежа в кровати и получать новый чувственный опыт от постельного белья.
Новая визуальная концепция помогла нам отразить сформулированную.
Лаконичные (скобочки), которые мы выбрали в качестве отличающей бренд детали символизируют одновременно объятия и плавные движения. Это сочетается с философией нежности, аккуратности и мягкости бренда.
сила нового визуала
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Уверены, что теперь команда может спать спокойно. Ведь бренд работает в их пользу.
Обновленный бренд и визуальная айдентика буквально помогли нам обличить неосязаемые ценности бренда в понятные физические носители.
МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО БЬЮТИ-ПРОЕКТЫ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО КРАСОТУ И ЯРКУЮ УПАКОВКУ.
Глубинный анализ и предложенные обновления помогли команде бренда по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности и начать иначе позиционироваться на рынке.