Команда разработала авторскую рецептуру, в рамках которой придерживалась принципа отказа от всего ненужного, уделяя при этом пристальное внимание сбалансированному натуральному составу и яркой текстуре.
Соусы icancook — это линейка уникальных соусов, каждый из которых приготовлен по особой рецептуре.
Создали единый образ бренда, отстроили бренд от конкурентов в нише соусов для готовки
Какие задачи мы закрыли для клиента?
1
2
3
Донесли ценность продукта и обновили представление о компании в глазах потребителя
Подработали брендбук для того, чтобы создать единый визуальный образ бренда
Точно определили целевую аудиторию проекта, изучили ее особенности, прописали портреты аудитории
Продумали позиционирование, обращенное к конкретной ЦА с ее болями, нуждами и желаниями
Cформулировали концепцию и миссию бренда
Проработали ценности и легенду бренда
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Раскрыли ассортиментную матрицу, предложив позиции на будущее (с учетом аналитики)
Проработали брендбук
Разработали комплексную айдентику для бренда, которую нанесли на фирменную упаковку (пакеты, ленты) и фирменный мерч (фартук, шоппер, кепка, футболка), тщательно проработанный от цветов и фактур до деталей.
Мы верим, что готовить дома — это интересно. Когда-то мы сами влюбились в эти домашние хлопоты: собрать за столом всю семью и за ароматным ужином услышать то самое «Mamma Mia!».
Но столкнулись с тем, что готовить соусы, подбирать ингредиенты, использовать только щепотку каждой специи — это не рационально и скучно. А доверять соусам с ненатуральным составом — не в наших правилах.
icancook — это наша возможность влюбить вас в кулинарию и познакомить с неожиданными сочетаниями. Состав соусов мы уже продумали за вас, осталось только довериться и попробовать.
Бренд, который помогает почувствовать себя настоящим шефом. Пусть даже и с помощниками. Есть особая магия в том, чтобы смаковать ароматы блюда, вдохновляться текстурой и удивляться тому, как один маленький ингредиент может изменить весь вкус в новую сторону.
Мы убеждены в том, что готовить вкусно и необычно может каждый. Вам осталось только довериться и попробовать.
Так появился icancook.
«If you can imagine you can cook».
При работе с визуальной айдентикой мы оттолкнулись от главной задачи бренда icancook — создавать особую атмосферу, которая позволит людям наслаждаться процессом готовки и объединить людей за приготовлением оригинальных блюд.
РАБОТА С ВИЗУАЛОМ
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Для начала мы выбрали новые фирменные цвета для отстройки от конкурентов в нише. Эти оттенки не только ассоциируется с палитрой некоторых соусов из линеек, но и с точки зрения психологии кажутся привлекательнее и аппетитнее.
Как раз то, что надо нашему продукту!
«If you can imagine you can cook».
Дополнительно к новым оттенкам мы создали новый символ — легкий штрих соуса, вписывающийся в философию бренда:
В проработке мерча мы придерживались концепции лаконичности и простоты: все, что сочетается с философией icancook. Все линии, начертания букв, логотипы — понятные, аккуратные, легко считываемые. Это помогает нам доносить ценности бренда на самом первом этапе визуального знакомства.
мерч
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль, и концепцию написания текстов, и узнаваемые приёмы.
Клиент получил ещё один инструмент продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Лаконичность — это новый синоним статусности.
Что сразу подчеркивает уровень продукта, его проработанность и уникальность.
В новой визуальной «упаковке» бренд сможет не только протестировать новые гипотезы, но и начать достигать высоких бизнес-показателей.
Глубинный анализи предложенные обновления помогли команде бренда по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности и начать иначе позиционироваться на рынке.
МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО БЬЮТИ-ПРОЕКТЫ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО КРАСОТУ И ЯРКУЮ УПАКОВКУ.
Мы уверены в проделанной работе, которая нравится клиенту. И мы будем следить за ростом продаж вместе с командой.
Глубинный анализи предложенные обновления помогли команде бренда по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности и начать иначе позиционироваться на рынке.
В новой визуальной «упаковке» бренд сможет не только протестировать новые гипотезы, но и начать достигать высоких бизнес-показателей.
Мы уверены в проделанной работе, которая нравится клиенту. И мы будем следить за ростом продаж вместе с командой.