Команда разработала авторскую рецептуру, в рамках которой придерживалась принципа отказа от всего ненужного, уделяя при этом пристальное внимание сбалансированному натуральному составу и яркой текстуре.

Соусы icancook — это линейка уникальных соусов, каждый из которых приготовлен по особой рецептуре.
Создали единый образ бренда,
отстроили бренд от конкурентов
в нише соусов для готовки
Какие задачи мы закрыли для клиента?
1
2
3
Донесли ценность продукта
и обновили представление
о компании в глазах потребителя
Подработали брендбук для того, чтобы создать единый визуальный образ бренда
  • Точно определили целевую аудиторию проекта, изучили ее особенности, прописали портреты аудитории

  • Продумали позиционирование, обращенное к конкретной ЦА с ее болями, нуждами и желаниями

  • Cформулировали концепцию и миссию бренда

  • Проработали ценности и легенду бренда
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
  • Раскрыли ассортиментную матрицу, предложив позиции на будущее (с учетом аналитики)

  • Проработали брендбук

  • Разработали комплексную айдентику для бренда, которую нанесли на фирменную упаковку (пакеты, ленты) и фирменный мерч (фартук, шоппер, кепка, футболка), тщательно проработанный от цветов и фактур до деталей.
Мы верим, что готовить дома — это интересно.
Когда-то мы сами влюбились в эти домашние хлопоты: собрать за столом всю семью и за ароматным ужином услышать то самое «Mamma Mia!».

Но столкнулись с тем, что готовить соусы, подбирать ингредиенты, использовать только щепотку каждой специи — это не рационально и скучно. А доверять соусам с ненатуральным составом — не в наших правилах.
icancook — это наша возможность влюбить вас в кулинарию
и познакомить с неожиданными сочетаниями. Состав соусов мы
уже продумали за вас, осталось только довериться и попробовать.
Бренд, который помогает почувствовать себя настоящим шефом. Пусть даже и с помощниками. Есть особая магия в том, чтобы смаковать ароматы блюда, вдохновляться текстурой и удивляться тому, как один маленький ингредиент может изменить весь вкус в новую сторону.
Мы убеждены в том, что готовить вкусно и необычно может каждый. Вам осталось только довериться и попробовать.


Так появился icancook.
«If you can imagine you can cook».
При работе с визуальной айдентикой мы
оттолкнулись от главной задачи бренда icancook — создавать особую атмосферу, которая позволит людям наслаждаться процессом готовки и объединить людей
за приготовлением оригинальных блюд.
РАБОТА С ВИЗУАЛОМ
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Для начала мы выбрали новые фирменные цвета для отстройки от конкурентов в нише. Эти оттенки не только ассоциируется с палитрой некоторых соусов из линеек, но и с точки зрения психологии кажутся привлекательнее и аппетитнее.

Как раз то, что надо нашему продукту!



«If you can imagine
you can cook».
Дополнительно к новым оттенкам мы создали новый символ — легкий штрих соуса, вписывающийся в философию бренда:


В проработке мерча мы придерживались концепции лаконичности и простоты: все, что сочетается с философией icancook. Все линии, начертания букв, логотипы — понятные, аккуратные, легко считываемые. Это помогает нам доносить ценности бренда на самом первом этапе визуального знакомства.
мерч
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Лаконичность — это новый синоним статусности.

Что сразу подчеркивает уровень продукта, его проработанность и уникальность.

В новой визуальной «упаковке» бренд сможет
не только протестировать новые гипотезы, но
и начать достигать высоких бизнес-показателей.

Глубинный анализ и предложенные обновления помогли команде бренда по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности и начать иначе позиционироваться на рынке.
МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО БЬЮТИ-ПРОЕКТЫ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО КРАСОТУ И ЯРКУЮ УПАКОВКУ.
Мы уверены в проделанной работе, которая нравится клиенту. И мы будем следить за ростом продаж вместе
с командой.

Глубинный анализ и предложенные обновления помогли команде бренда
по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности
и начать иначе позиционироваться на рынке.
В новой визуальной «упаковке» бренд сможет не только протестировать новые гипотезы, но и начать достигать высоких бизнес-показателей.

Мы уверены в проделанной работе, которая нравится клиенту. И мы будем следить за ростом продаж вместе
с командой.
готовы засиять?
Vanta Halo Animation
Оставить заявку
готовы засиять?