it’s all about your iDENTity

Сегодня у многих стоматология ассоциируется с болью, страхом и строгими врачами. Из-за этого люди откладывают лечение и просто не ходят к врачам.

В это время стоматологи говорят лишь про безболезненные способы лечения, но сохраняют всю ту же атмосферу строгости и “белых халатов”.

В кейсе Delfi Clinic мы хотели изменить ситуацию и показать, что стоматология может стать тем местом, в которое захочется вернуться!
DELFI CLINIC стоматологическая клиника
DELFI CLINIC авторская стоматология для тех, кому важен осознанный и комплексный подход к здоровью
точка А
точка Б
Команда Lumin помогала бренду
с поступательным ребрендингом в течение нескольких месяцев:
Новая концепция бренда
Визуальная айдентика
Помощь в производстве всех носителей

1
2
3
Жить насыщенной жизнью — значит, стараться успеть все и сразу: мы каждый день ставим цели, стремимся к изменениям, хотим что-то улучшить. Но часто в ежедневной рутине нам трудно погрузиться во что-то действительно важное.

Именно поэтому мы хотим, чтобы Delfi Clinic стало тем местом, где вы можете замедлиться и посмотреть на свое здоровье под другим углом, тем местом, куда вам захочется вернуться, чтобы позаботиться о себе. Без осуждения. Дискомфорта. С полным чувством доверия.
Мы делаем акцент на том, как важно учитывать каждую деталь, которая касается вашего здоровья.

Потому что комплексный и осознанный подход к здоровью — it’s all about your iDENTity.
Философия бренда
У стоматологии Delfi Clinic уже была разработана визуальная айдентика, но отсутствовала концепция бренда, отвечающая на вопрос: “а о чем этот бренд?”

Наша команда разработала уникальную концепцию, а после воплотила эти смыслы
в яркий и современный визуальный язык.



Визуальная айдентика
Визуальная айдентика до
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
В основу визуальной айдентики мы вложили идею о том, как важно подходить к здоровью осознанно и комплексно.

Визуальной метафорой такого комплексного подхода стали колесо баланса и его секторы.

Мы хотели показать, что уход за зубами и полостью рта — немаловажная часть здорового образа жизни, важная деталь в гармонии между физическим и психологическим здоровьем.

Такую причастность мы показали в букве D.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
При выборе цветовой палитры и типографики перед нами стояла задача сохранить визуальную узнаваемость бренда, при этом подсветить новые характерные черты бренда высокое качество и премиальность, уникальный авторский и комплексный подход .

Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Мы перенесли айдентику на пакеты, подарочные сертификаты, боксы здоровой улыбки и другие носители, чтобы воплотить задуманные визуальные решения и сделать бренд еще ярче.
УПАКОВКА
Мы также воплотили в жизнь идею комплексного подхода к здоровью и создали папку-портфолио для клиента, где он может собирать всю информацию о себе: рекомендации врача, снимки, историю посещения, а также собирать креативные дополнения бренда в виде карточек, чек-листов, трекеров привычек.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Мы подошли комплексно к созданию дизайна формы для врачей клиники и других сотрудников, получили 2 варианта уникальной формы, отличающихся цветом и дополнительными элементами.
ФОРМА ДЛЯ ВРАЧЕЙ
Униформу администраторов в сером цвете дополняет металлический значок в виде логотипа клиники, подчеркивая высокий сервис клиники.
Для врачей клиники мы создали форму белого цвета с персонализированными нашивками и фирменным знаком клиники.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Мы перенесли айдентику на мерч и креативные дополнения, чтобы еще сильнее подчеркнуть смыслы концепции, а также увеличить количество пользовательского контента.
МЕРЧ И КРЕАТИВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Мы создали дизайн стаканчиков, упаковки для льда, предназначенной для снятия болезненных ощущений после процедуры, зубной нити для ежедневной гигиены, чехлов для средств гигиены. Кроме того, мы дополнили интерьер клиники вдохновляющими фразами на зеркалах.
Мы с нуля упаковали социальные сети проекта, разработав и визуальный стиль,
и концепцию написания текстов,
и узнаваемые приёмы.

Клиент получил ещё один инструмент
продвижения, который сегодня в сфере занимает большую долю по привлечению клиентов и позиционированию.
Нам было важно перенести основу айдентики в социальные сети, чтобы бренд стал ярким и узнаваемым.


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Яркий фирменные цвета и типографика, а также другие приемы помогли аккаунту отстроиться от конкурентов путем создания яркой идентичности.


Результат:
Глубинный анализ и предложенные обновления помогли команде бренда
по-новому взглянуть на свой продукт, увидеть его эмоциональные ценности
и начать иначе позиционироваться на рынке.
Помогли бренду эффективно отстроиться от конкурентов за счет уникальной концепции

Создали современный дизайн клиники, который подчеркивает заботливый и комплексный подход
1
2
готовы засиять?
Vanta Halo Animation
Оставить заявку
готовы засиять?